И в самый тёмный, холодный миг, мы ищем близких в толпе чужих...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:56 

Девочка

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
я смотрю в окно на девчонку в красной куртке,
она достаёт из кармана кусок мела
подходит к стене и начинает медленно выводить на ней
огромные буквы

«В»
«С»
«Ё»

«З»
«А»
«Е»
«Б»

девчонка отбрасывает мел и начинает плакать,
размазывая по щекам предательские слёзы

эй малышка,
тебе осталось всего три буквы.
подними мел и назло всем
допиши их..
всего три буквы
пусть бессмертные вороны, догладывающие дохлую крысу,
поперхнутся от удивления когда увидят
«И-С-Ь»
да ещё с восклицательным знаком

@музыка: Реквием по мечте

@настроение: Сонное

03:59 

Японские стили

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Косплей м., скл. (яп. косупурэ, сокр. от англ. costume play — костюмированная игра) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видео игры, токусатсу или исторический фильм про самураев. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители Visual Kei и т.п. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).

Здесь также стоит отметить, что широко распространённая в России практика «отыгрыша» персонажей практически отсутствует на родине косплея в Японии. Японские косплееры, как правило, сосредотачивают все свои усилия на качестве собственно костюма, не пытаясь замаскировать его недостатки или несоответствие самого косплеера выбранной им роли посредством драматического мастерства.

Объяснение этому следует искать в том, что в России косплей с самого начала развивался в тесном контакте с ролевым сообществом и сообществом исторических реконструкторов, где «отыгрыш» персонажа является основным требованием. В Японии же подобного взаимопроникновения­ не существовало, поэтому косплей там так и остался в основном поводом похвастаться своим портняжным мастерством.

Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой.
Элементы косплея часто встречаются в практике толкиенистов, ролевиков, военно-исторических­ клубов, а также фетишистов.



ЯПОНСКИЕ СТИЛИ

Пока официальная мода мечется в тупике, все отчаянней тасуя колоду имиджей последних пяти десятилетий, взгляды модников устремлены в (на?) Японию. Точнее, на токийский квартал Сибуйя, еще точнее – на площадь рядом со станцией метро Харадзюку. Слово «харадзюку» стало определением стиля одежды и стиля жизни, в которой все отдается ради имиджа. Фантазия и вкус, деньги родителей, свободное время – специально высвобожденное путем отказа от работы и учебы. Девушке Харадзюко требуются долгие часы для укладки волос и нанесения грима. Она уже давно ничего не читает. Ее японский похож на шифр, взрослые не разбирают в нем ни слова и ругают молодежь на чем свет стоит, называя всех модников без разбора «горными ведьмами», яманба. Хотя «яманба» - точное определение стиля, а есть еще манбы и банбы, когяру, бигяру, гангуро так далее. Главное слово в уличном слэнге – гяру. Так японцы произносят английское girl, а точнее жаргонизм gal, известный на островах с 1972 года. Gals - так назывались одни из первых заморских джинсов, попавших на острова, так стали называть модных девиц. Кличка прилепилась к любой, что выделяется в толпе.

Пересмешники
По выходным ряженые юноши и девушки, по преимуществу – последние, заполняют собой Харадзюку и окрестности. Яркие, дикие городские цветы позируют приезжим, показывают сценки в духе традиционных японских театров, валяют брейкданс совсем по-западному. То, что воспринимается иностранцами как местный колорит, на самом деле оказывается отголосками их культур, преломленными островным сознанием. Японская молодежь копирует то, что видит в телевизоре. Но глаза ее отличаются от наших. Японцы видят основные черты, не замечая нюансов. Доводят их до гротеска, чтобы стать круче оригинала.
Так клеши хиппующих из российской глубинки были шире и замысловатей, чем в Калифорнии времен детей-цветов. Так и японцы, долгие века лишенные прелестей глобальной моды, в 80-е прошлого века сорвались с катушек. Просвещение женщин и их эмансипация, вал «рисованных новелл», манги, отражающей все аспекты сексуальности и мира воображаемого, дали почву новому модному ответвлению. Оно не нуждалось в дизайнерах – их место заняли торговые центры и марки, поставляющие молодежи все, во что были одеты их герои. Нация жила и живет по сей день подражанием: кошкам и мышкам из детских мультов, супергероям американских блокбастеров и аниме, мулаткам-певицам RnB, принцессам из книжки и куклам викторианской эпохи. Глаза открываются кругло, когда понимаешь, что пресловутая японская школьница в микро-мини и спущенных гольфах – всего лишь перепевка темы закрытых английских школ.

Оригиналы
От типажей, представленных на Харадзюку, поначалу голова идет кругом. Со временем, приглядевшись, опознаешь в толпе ряженых основные типажи, объединенные «кружками» или «племенами». Каждый gal circle, по-уличному gyaru-sa, имеет свой устав и точный регламент в одежде.
Начнем с модного символа Японии кogal. По-японски слово произносится как «когяру», означает - «школьница». Когяру носит белые блузки, короткие юбки, трикотажные кофты на пуговичках – и гольфы длиной несколько метров. Перед тем, как надеть их, она покрывает ноги крем-клеем. Поэтому причудливые складки не меняют своего рисунка в течение дня, будучи крепко зафиксированными на икре. Когяру ничего не знает, кроме своего телефончика, густо обклеенного стикерами с изображением джей-рок-групп и стразами. Она умеет мило улыбаться и встречаться за деньги с мужчинами старше себя (это называется enjo ksai и, теоретически, не предполагает секса – только прогулки за ручку). Когяру – женский примитив. В голове – шмотки, на уроках – тупо хихикает, после уроков – тусуется по магазинам с группой себе подобных, не снимая формы. Когяру высвечивает волосы и любит темный тональный крем, но конечно ей далеко до следующей модной категории.

Чрезмерно загорелые.
Или гангуро (что означает «темное лицо») творчески осмысляют образ афроамериканской или латиноамериканской поп-звезды. Помешательство на загаре началось в 90-е. Первые яманба одевались как островитянки на празднике: их грудь и руки украшали гирлянды цветов. Макияж в стиле панда предполагал белые круги под глазами и белые перламутровые губы. Последовательницы яманба, манба красят перламутром еще и нос, а в волосы вплетали яркие синтетические пряди. Девушки банба так же темны кожей, но куда более агрессивны и вульгарны. Их прайды принимают отпрысков неблагополучных семей. Броская одежда и 12-сантиметровые шпильки отсылают нам к кинообразам американских девушек по вызову. Бигяру держат курс на RnB. Они – самое мейнстримовое племя из всех чернокожих. Помешаны на брендах, тянут деньги из родителей, делают кассу серьезным магазинам.

Декоративные.
Традициями японского театра объясним стиль Visual Kei, с его тягой к особому жесту и драматическому виду. Если основные усилия гангуро направлены на поддержание зверского макияжа, последователи «вижуал кей» отдают свои средства и время, чтобы выглядеть героями (рок-сцены, комикса, фентези-фильма, не суть важно). Смелость, с которой они комбинируют вещи, роднит их с другим зрелищным стилем – fruits. «Фрукты» имеют свой журнал, больше похожий на каталог, и ежемесячно все модельеры мира учат его наизусть. Дело в том, что фрукты сочетают несочетаемые элементы одежды, преображают готовые вещи до неузнаваемости, создают новые силуэты, экспериментируют с цветом. Из всех японских уличных стилей fruits – наиболее плодотворный и быстро меняющийся.
Особняком стоит стиль cosplay, «костюмированная игра». Косплееры – не японское изобретение. Подражать любимым героям фильмов умеют и любят малолетние жители всех стран мира, но только здесь Ван Хельсинг, Йода, Эльвира Повелительница Тьмы являются рутинной частью человекопотока. Одежда – это всего лишь одежда. Каждый вправе выглядеть тождественно самому себе: ощущаешь себя Йодой, так будь им, пока очарование героем не развеется.

Детские.
Феномен «готической лолиты» возник как противостояние циничным и малообразованным шопоголичкам когяру. Он привлек в свои ряды девушек романтичных, помешанных на куклах, исторических фильмах и вампирских романах. «Белые» и «розовые» лолиты вдохновляются образом Марии Антуанетты и Алисы из страны чудес, «черные» - героями книг Энн Райс и лидерами готических рок-групп. Стиль «готик» не обязательно сопровождается кружевами и кукольным наивом. Как и европейские готы, японцы умеют создать образ мудрого страдальца, не первый век рассекающего улицы больших городов в черном пальто до полу.
Отчасти похожи по настроению на лолит, но живут по другим законам принцессы или hime-kei. Главное в образе принцессы – начесанные волосы, вьющиеся по плечам локоны, бантик или корона, венчающая всю эту красоту. Она одевается кукольно, выглядит консервативнее, чем лолита. Fairy-kei играют в эльфов: носят ушки, крылышки, кружевные платьица, похожие на ночнушки, и синие, зеленые, фиолетовые парики. Фэйри-кей подходит самым юным, но женское безумие в целом достигло такого уровня, что феями в Токио становятся и иные сорокалетние.
В стиле «декора» главное – безделушки. Они должны свисать гирляндами: маленькие куколки и мишки, hello kitty, betty boop, герои мультфильмов. Что стать королевой декора, не обязательно иметь вкус или хорошие вещи. Понадобятся только цветные гольфы «вырви глаз», очень много пластиковой бижутерии и брелки-брелки-брелк­и.

Мейнстрим
Дикие стили веселят туристов и занимают досуг бездельников, но работающие люди придерживаются вечных ценностей. Choiwaru Oyaji, бывшие «плохие мальчики», теперь мужчины за сорок, которых мутит от серого костюма с галстуком, пытаются носить то же, что и десять лет назад. Только волосы их приглажены широко известным в узких кругах стилистом, а стоимость ботинок вызывает уважение.
Koakuma-Kei или «приманка для дьявола», работницы ночных заведений, барменши, официантки или рецепшионистки, имеют возможность совершать быстрый шопинг только по утрам, пока их не сморил сон. На их долю остаются 24-часовые шопинг-центры, выбор одежды в которых банален. Поэтому Koakuma ходят в леопардовых, желтых, фиолетовых платьицах, черных ажурных колготках, на высоких каблуках и при накладных ресницах, которые они любят наклеивать в несколько слоев.
Полная противоположность когяру, девушки Ura-Hara, небрежно заматывают волосы в хвост-пучок на макушке или стригутся покороче. Их удобная обувь путешественника и неяркие эко-цвета, национальные орнаменты и «домашние» жеваные платьица возвращают нас в конец 90-х. Русский человек все эти прелести только доносил, от сердца оторвал, отвез на дачу – ему не близка Ura-Hara.
На парня, одетого в стиле Onie-Kei, у нас никто не обратил бы внимания: «Сын богатых родителей, весь в марках и золотых цепочках, стригся в Tony&Guy». Быть может, смутила бы тигровая рубашка при черных штанах-куртке-сумке­, но и это списали бы на непростую ориентацию, отвели бы глаза. В Японии Onie-Kei, «стиль старшего брата» - однозначно мейнстрим. Он возник из желания студентов соответствовать своим подругам-студенткам­, в кругу которых "стиль старшей сестры", Onee-kei был нормой. Безумства гяру - драматический макияж, прически, вызывающие огонь на себя, сотни бирюлек, прикрепленные ко всем частям одежды – все это отходит на второй план. Внимание вышедших из пубертата модников сосредотачивается на «бурандо», брендах. Старшие брат с сестрой копируют американскую и итальянскую моду, руководствуясь фотографиями поп-звезд.
Абсолютными европейками выглядят девушки Shiro gal. Они моложе, чем «старшие сестры», и более свободны в подборе одежды, но их самые смелые комплекты не вызовут нареканий у наисварливейшей японской бабушки. Shiro любят моду, но цвет их кожи восходит к канонам японской красоты - Shiro значит «белый». Их волосы не вписываются в национальную программу, они именно того коричневого тона «бурый медведь», от которого хочет избавиться любая восточно-европейска­я девушка.

По палитре уличных стилей Харадзюку можно делать глобальный анализ состояния женских мозгов на планете Земля. Японки выражают свои мечты в одежде, американки и европейки думают о том же, но не выдают себя, надевая всемирную униформу – джинсы + майка. Если же взять душу каждой женщины и сделать по ее мотивам (мечтам, стремлениям) куколку, получится та же история. Одни - некрасивые, толстые, ранимые – захотят стать еще страшнее и превратятся в радикально раскрашенных банба и манба. Другие – фифочки с особым мнением о себе – окажутся лолитами и принцессами. Третьи – пересматривающие по сто раз «Звездные войны» - возьмут себе манеры и костюмы принцессы Амидалы. Одежда как отражение истинного тебя придет в большой мир не скоро. У нас, у белых, любые проявления оригинальности во внешней подаче определяются как бунт, как следствие незрелости или нежелания взрослеть. Психологам интересно будет узнать, что люди с Харадзюку не бунтуют. Боже упаси. Они просто одеваются красиво.

@музыка: Реквием по мечте

@настроение: Сонное

04:08 

Твоя девочка выросла

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее уже ключи от машины вместо коньков, контрацептивы в первом ящике комода, высокие каблуки и нет чешек, клетчатых юбок и тахты с мягкими игрушками.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. Она долго не спит ночами, часто не приезжает вовсе и ее голос в трубке простужено шепчет тебе – я в порядке, маська, я в порядке.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее все те же круглые большие зрачки, но уже очень дорогие тени и тщательно замазанная синева под усталыми глазами. У нее все те же холодные пальчики, но она так редко вкладывает их в твою ладонь, предпочитая брать под руку.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. И ее телефон звонит чаще твоего и уже она помогает тебе решать твои взрослые проблемы. И уже ты прислушиваешься к ее советам и суждениям.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. Уже никто не вытирает ее редкие злые слезы от боли, она тихо простонет их в подушку, сжимая зубы в скрип, сама.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. И уже не стесняется доверительно шептаться с тобой по вечерам о смешных и сложных жизненных мелочах.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее теперь взрослые игрушки и, вместо постеров на стенах комнаты, из посеребренной настольной рамки на тебя спокойно смотрит ее молчаливый мальчик.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. Она дарит тебе подарки, смеется в ответ на твои увещевания быть экономнее и говорит – я заеду на чай.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. И никогда не упрекает тебя и не попрекает прошлым и не судит за ошибки.

Твоя девочка выросла, мама, выросла. И больше всего на свете снова хочет стать маленькой, чтобы хвастаться своими успехами перед самыми главными глазами на земле, глазами, которые светятся от радости за нее. Ты так боялась, мама, а она выросла, она смогла, сама, и ты можешь гордиться ей, мама, она так хочет этого.

@музыка: Реквием по мечте

@настроение: Сонное

04:12 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня,контролируй меня, учи меня... Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину...

Никогда не поднимай руку на меня. Я не буду бояться тебя, а уважать перестану, и ты потеряешь самое дорогое, что есть у тебя в жизни...

Никогда не ври. Ведь я не съем тебя за правду. Ты не можешь прийти, потому что сидишь с друзьями???? Это не страшно, просто скажи правду...я пойму! Но главное вовремя...

Заботься обо мне. Проси позвонить, когда я приеду, не отпускай меня в ночные клубы, наплюй на то, что меня это бесит. Равнодушие бесит еще больше. Я ценю твою заботу.. клянусь...

Не стесняйся. Я своя. Мне можно сказать все. Нет денег??? Мы посидим в -98 градусов на лавочке и будем греться от поцелуев.. Ты устал на работе,от жизни, от рваных джинс?? Пожалуйся мне, я пожалею тебя.. У тебя слезы??? Это не нужно скрывать. Скрывать нужно бессердечность.

Мне не нужен красавец. Мне не интересно твое лицо в комплексе. Мне важны детали: твои ресницы, губы, как ты смотришь...

Мне плевать на то, что ты имеешь сейчас, мне важна перспектива, то, чего ты можешь добиться.... Нет, не потому что я меркантильная сука, а чтоб я не умерла со скуки от твоей глупости)....

Прощай меня... Мои опоздания, большое количество туши на ресницах, глупые обиды... Прощай меня. Ты же мудрый.
Нет..... Все не то... Сделай так, чтоб я не опаздывала, не красилась и мне не на что было обижаться...Ты же мудрый)))...

Укроти меня. Сделай меня своей. Я независима, но очень хочу от тебя зависеть.Привяжи меня к себе. Не отпускай меня ... Люби меня искренне...и ты победитель...

Не говори слишком рано про любовь. Ты испугаешь меня. Но не затягивай. Ведь я не буду тратить время на того, кто не любит меня..

Не заставляй меня любить.. Подожди пожалуйста. Ты же мужчина. Дай я разберусь в себе...

Верь мне! Ибо если ты все делаешь правильно, мне незачем тебя обманывать.Будь настоящим, если ты не тот за кого выдаешь себя, ты будешь уничтожен...)
Бойся потерять меня... Ведь мне всегда есть куда уйти.. Я справлюсь быть одной... я самодостаточна...

Не предавай меня...как женщину... Расстанься со мной и гуляй.. Но не при мне.. Я буду верить тебе... но если узнаю, меня в твоей жизни больше не будет... Никогда. Я прощу, но не забуду...

@музыка: Реквием по мечте

@настроение: Сонное

23:34 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Когда я была маленькой мне всегда казалось что если залезть на небо можно пробраться в Рай, а что бы залесть на небо достаточно поставить стремянку на крышу. Что облака это сахарная вата. Что радуга где то стоит и до нее вполне реально можно дойти, и что по ней катаются гномики. Ночью было страшно ставить ноги на пол, а вдруг кто то утащит. Только тсс, маме не слова об этом. Было дико страшно взрослеть, но пришлось. Ребята а детство кончилось написал кто то на доске в школе. Но они не знали что детство уходит только тогда когда его отпускаешь сам. Я до сих пор боюсь темноты, и сплю с плюшевым медведем. Только тсс, мама не знает об этом.

@музыка: Мы не ангелы

@настроение: Снежно-карамельно-мечтательное

00:19 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Если бы моя жизнь была фильмом или аниме, то саундрек был бы таким:
1. Открываем плеер
2. Включаем перемешивание, play. Далее - next. На каждый вопрос, указанный ниже, ответом будет выпавшая песня.
3. Не жульничать!

Опенинг: Roman Rein - Кукла
Пробуждение: Def Leppard - Bringin' On The Heartbreak
Первый день в школе: Эпидемия - Исповедь первого Бога
Влюбленность: Сплин - Бонни и Клайд
Сражения: Эпидемия - Океан пустоты
Неприятности: Def Leppard - Too Late For Love
Выпускной: ДДТ - Мне снились
Жизнь прекрасна: Катарсис - Симфония огня
Душевные страдания: Unreal - Проклятье мертвых роз
Погоня: Афазия - Лечу
Ретроспектива: Hoobastank_-_crawling_in_the_dark
Снова вместе: Quincy no Hokori ni Kakete
Финальная битва: Nightwish - Dead Boy's Poem
Сцена смерти: Tsuneyoshi Saito - Hishou (OST-II.Amethyst_No_Hitomi)
Похоронная песня: Чайф - С войны
Эндинг: Эпидемия - Вера

@музыка: F.P.G. - Сейчас

@настроение: Позитивное

01:03 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
01:30 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Арранкар — пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности проводников душ. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает дзанпакто. Внешне похожи на обычных людей. Слово «Арранкар» происходит от исп. arrancar — «снимать», «выдирать». На японском языке пишется как 破面, «сорванная маска» (читается хамэн), но произносится на испанский манер: арранкар (яп. アランカル аранкару?). Очень немногие пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов.

Эспа́да (яп. エスパーダ эсупа:да?), от исп. Espada («меч»); яп. 十刃 («десять мечей») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина.[8] На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.

У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон (яп. フラシオン фурасион?), от исп. Fracción («дробь»); яп. 従属官 («подчиненные офицеры»). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.

Серо:

Существует несколько типов Серо

* Обычное серо — самое обычное серо, красный цвет
* Бала — более слабый эквивалент Серо, но быстрее в 20 раз
* Гран Рэй Серо — усиленное серо, которое может использовать только эспада, голубой цвет, единожды использовал Гриммджо
* Серо Оскурас — серо которое может использовать Эспада только в высвобожденной форме, предположительно сильнейшее серо у Арранкаров, черный цвет, использовал Улькиорра.
* Безымянное серо Ичиго — серо, которое использовал Ичиго когда достиг Второго Уровня высвобождения Пустого, цвет белый в красном обрамлении, испускалось с рогов, сила этого серо превосходит Серо Оскурас.
* Серо double — двойное серо, полученное в результате поглощения Нелл серо врага и добавления своего.
* Серо Сенкретико — тоже двойное серо, полученное в результате соединения серо Пеше и серо Дондочакки.
* Тройное серо Сун-сун, Апачи и Мила-Розы — тройное серо, переливается красным, оранжевым и фиолетовым.
* Серо Метраджетта — серо, которое использовал Старк, цвет синий, испускалось из пистолета в высвобожденной форме, производятся тысячи выстрелов серо с огромной скоростью

01:33 

Tia Harribel

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Тиа Харрибэл (яп. ティア・ハリベル Тиа Харибэру?, Tia Harribel) — Трес Эспада, от исп. Tres («три, третий»). Символизирует жертвенность. Единственная женщина-Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Харрибэл спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь (в аниме её слегка удлинили). Большая часть лица закрыта воротником, скрывающим остатки маски пустого. Сплошная костяная броня (остатки маски) полностью закрывает нижнюю половину лица ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди (в аниме маска прикрывает грудь почти полностью). За спиной носит широкий меч с пустотой внутри, повторяющей очертания лезвия, который зовётся Тибурон (яп. 皇鮫后 (ティブロン;) тибурон?, «акула-императрица»), от исп. Tiburón («акула»). Команда для освобождения «Напади» (яп. 討て утэ?). После превращения в изначальную форму с лица и груди падает маска, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья, а оружие в правой руке принимает вид длинного акульего зуба. При этом скорость Харрибэл увеличивается во много раз, так же как и её сила. Повержена Сосукэ Айдзэном, сказавшим что она слишком слаба, чтобы драться за него.

Сэйю: Мэгуми Огата.

Фрасьон Харрибэл — Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун, три девушки-арранкара.

* Апачи (яп. アパッチ Апатти?, Apache) шумна, стервозна и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Меч Апачи Сиерво (яп. 碧鹿闘女 (シエルバ;) сиэруба?, букв. «лазурная воинственная женщина-олень»), от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» (яп. 突き上げろ цукиагэро?) облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
* Мила-Роза (яп. ミラ・ローズ Мира ро:дзу?) — выглядит как загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого похоже на ожерелье. Её дзанпакто Леона (яп. 金獅子将 (レオーナ;) рэо:на?, букв. «золотая львица-генерал»), от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай» (яп. 喰い散らせ куитирасэ?), даёт Миле-Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке.
* Сун-Сун (яп. スンスン сунсун?) одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. При команде «Души» (яп. 締め殺せ симэкоросэ?) дзанпакто Анаконда (яп. 白蛇姫 (アナコンダ;) анаконда?, букв. «белая принцесса-змея»), от исп. anaconda («анаконда»), преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава.

В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.
Айон, Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун были побеждены капитаном 1-ого отряда Сигэкуни Ямамото-Гэнрюсем.

02:36 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
- Но мы же не можем прямо тут.
- Физиологически - можем.
- Но мы же не животные.
- Биологичеcки - животные.
- Но у нас же есть какие-то морально-этические принципы.
- Теоретически - есть.
©

20:54 

Так бывает

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
И иногда так бывает, в слезах в трубку тебе:"Мне так тебя сейчас не хватает, плохо..." И сердце падает в пятки, и замирает там... Он друг, всего лишь друг, но мать вашу, МОЙ друг!!! Иногда от нахлынувших чувств хочется просто обнять его, но внутренний тормоз предостерегает, а вдруг ошибок наделаешь. И все... Внутри все потухает, пустота... Иногда в приступы его истерик хочется хлестануть ему по щекам, что бы прекратить это... И каждый день с радостью понимать что он МОЙ друг, и совсем тихо, в глубине души про себя, с легкой грусть отметить как жаль что просто друг...

@музыка: Театр теней

@настроение: Порядок

@темы: Друзья.

02:23 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Только тогда, когда он, наконец, расстался со своей девушкой, я поняла, что он мне нахуй не нужен. (с)

01:00 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Пишет Cassie123:
07.01.2011 в 11:10


По пустому жёлтому пляжу,
Туда, где много садов,
Шёл человек, спотыкаясь,
Оставляя много следов.
А рядом с его следами,
Появились следы чьих- то ног.
С человеком в пустыне был спутник -
Это шёл невидимый Бог.
А когда путь стал очень трудным,
Сил не стало пройти двух шагов,
Человек, оглянувшись, заметил
Лишь одну цепочку следов.
Человек спросил удивлённо:
“Господь, скажи, не таи:
Почему, когда мне так трудно,
То шаги здесь только одни?”

Бог ему терпеливо ответил:
“Ты спросил о моих шагах?
Потому что тогда, когда трудно,
Я несу тебя на руках!”

©

URL комментария

20:09 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.


Музыка... Она спасает, не дает задохнуться от одиночества.
Иногда хочется выть от боли, а музыка удерживает вой.

Музыка... Она ведь всегда снами. И в радости так же как и в горе с нами.
Настроение вместе с музыкой поет.

Музыка... Есть же та самая песня у каждого...
Именно ваша песня...

Музыка... Она спасает от безумия. Музыка временами заставляет нас снова начать жить. Музыка то с чем нестрашно умирать. Музыка с нами всю жизнь. От простой мелодии в колыбельке и до похоронно марша...

@музыка: Арт-проект Живые Namb

@настроение: хм... ну такое... наглое

03:46 

Мечта

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
«Попробуй» - шепнула Мечта. Ага, шепнула и все тут же кинулись пробовать. А если подумать и разобраться у каждой мечты свое попробуй. И чаще всего человеку дается мечта не для проб и ошибок а для того что бы просто была мечта. Красивая такая недосягаемая. «Бог дает нам мечты только вместе с силами на ее осуществление» - чушь. Иногда и мечта и силы есть, а правит патологическая лень людьми. Порою кто то задумывается: «Вот она – мечта всей моей жизни. Мне хватит сил что бы добиться ее, но.. – с этим «но» и возникают проблемы, здесь из «но» растут барьеры – что же я буду делать когда осуществится заветная мечта?» Тут чаще всего на мечту и забивают. Я знаю что вы скажете а как же люди которые добиваются успеха, славы и денег. Уважаемые это не мечты а простые потребности с желаниями. Мечты это то что мы храним с детва, маленькое чудо которое, к сожалению, с годами мы утрачиваем. Мечтайте в любом возрасте. Иногда мечты возвращают в нашу жизнь краски. Ведь это так прелестно иметь возможность мечтать! (с) Tia Harribel

00:00 

Шиза

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Меня опять имеет твоя шиза
И трудно вспомнить
Какая по счету эта ночь без сна

Ночью хочется жить, но не спать
И холодные руки
За мое сердце неожиданно хвать

За сердце просто по закону жанра
За ноги на самом деле
Господи как стереотипы надоели

Вся эта осенне-зимняя хандра
И уже на хуй
Никому не нужна ванильная лето-весна

Но ночь закончится в шесть утра
Потянет к кровати
Спать не охота но вроде как пора

Холодные руки, ломкие пальцы
Такой это бред
Девочкам расфасованный в ранцы

Засыпаю и сбивается ритм
Но надеюсь
Твоя шиза меня еще посетит
(с)Tia Harribel

@темы: Стихи

23:20 

Просто он

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Обычно все наши с ним разговоры начинаются с фразы:" А я люблю теплую осень" Ну и понеслись рассуждения на тему, что деревья облиты медом а не золотом, что осень нежнее весны, да и вообще осень романтична. Но кто то из нас ломает всю романтику фразой "А еще осенью у психов обострение" И тут же претензии, упреки, обиды и т.д. Но стоит кому то из нас улыбнуться и все обиды сами испаряются. Он буркнет что то типа:" Ты же знаешь что я тебя ненавижу и убить готов" - на его языке это "ну согласись же со мной, хватит ломаться уже" Я же недовольно отвечу:" Я знаю, и поверь это взаимно" что означат "обойдешься, я никогда не соглашусь" Мы всегда спорим, не уступаем друг другу, и если бы мы виделись каждый день а не раз в месяц, то давно убили бы друг друга. Мы можем идти за руку по городу не обращая внимания на косые взгляды прохожих. У нас с ним слишком резкий контраст я - в своем спортивном или классическом стиле, и он - такой весь романтик с большой дороги, длинный хвост, "гады" , цепи и т.д. Но это только снаружи мы разные. А внутри совершенно одинаковые. При встречи мы можем часами сидеть и молчать, а в разлуке не можем наговорится и ищем повода для встреч. Кто то подумает странная пара. Мы уже устав от этого просто молча согласимся. Я не буду сокращать его имя до А. или Р. Его зовут очень просто - Сергей. Он мой лучший друг которого давно бы убила бы ли бы силы, но без него бы я и сама бы давно убилась.

00:27 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Шел гордо словно победитель
А впереди ждал эшафот
Покинул ты богов обитель
Пропав в плену красивых слов

Тебя пытались втоптать в грязь
А ты лишь улыбался мило
Ты видел сладкой смерти вязь
Палач точил топор лениво

Ты шел вперед не пряча взгляд
Искра заката тихо затеплилась
Топор раскрыл свой траурный наряд
И голова по лестнице скатилась
(с) Tia Harribel

13:46 

Прости меня

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Вот идёшь. Куришь. И думаешь. Вспоминаешь.
Как сидели как-то лет так в шесть на горке и "курили" сладкие сигареты, где внутри жвачка. Затягивались. Крутые были. Сладкий запах. Ни о чём не думали.
Если бы мы знали...Что через каких-то 10 лет мы будем курить настоящие. Всамделишные. Толстые. И чем крепче, тем лучше. С горьким вкусом. Впитывать капли никотинового яда. Чтобы просто отлегло чуть-чуть. Мы больше не крутые. Мы - как все.
А родители? А родители воспитывали ангелов. Кутали в шарфики, одевали в платьица, полосатые штанишки. Покупали кукол, грузовички, цветные книжки, раскраски, фломастеры. Вытирали нос, коленки. Возили на юг. Пихали в нас витамины. Ласково наблюдали за нами, когда мы играли в песочнице, и просили нераскачиваться сильно на качелях. Звали из окна домой обедать. Выбирали с нами первый портфель. Проверяли уроки. Наказывали. Дарили подарки. Смешно прятали их под ёлку. Выслушивали пресловутое "Мам я больше не бууудууу...мам я больше не бууудууу...". Радовали нас словами "Ну не хочешь, не ешь". Звонили по сто раз в день, спрашивая, покушали ли мы. Ласково будили с утра, стягивая одеяло и вопя на ухо "Ты знаешь, который чааас?!!". Расписывались в дневнике, не глядя. Рассекречивали подделанные оценки. Приходили с собрания и капали валерьянки. Беседовали с родителями одноклассников, повторяя "А моя то!А мой то!".
А мы отплатили. А мы отплатииили. Сполна. "Мам, я никогда не буду как этот дядька", сказала однажды я, увидев в фильме матерящегося мужика с сигаретой в зубах. Даа, девочка. Не будешь. Ты уже стала. Ты хуже. Мы все такие. Мы все обещали. Мы клялись. Божились.
Если бы знали мамочки, папочки, как их дети матерятся на каждом углу. Во весь голос. Посмотрите, как мы можем! Мы взрослые, твою мать! Мы ж нажираемся, как свиньи постоянно, мы тушим бычки каждые 15 минут.
Мы скрываем от вас боль. Если бы вы знали, как нам порой бывает паршиво.Если бы вы только знали. Вы всё думаете, что у нас не проблемы, а так...неприятности. А вам никогда не хотелось узнать, почему нам так порой хочется спрыгнуть с крыши, нет? Почему мы в ванной, включаем воду и орём из-за двери, что у нас насморк? Почему мы ничего не едим? А если б вы еще знали, куда уходят ваши деньги .Как мы называем вас суками и мразями.
Мама, прости меня. Мам. Если бы ты знала всё про меня,мам. Если бы ты знала всю мою историю за этот год. Если бы ты знала,что у меня на душе. Если бы ты знала, как мне стыдно себе признаться, в том, что...Неважно. Так вот если бы ты знала, ты бы простила меня за то, что я не слушаю тебя. Что я постоянно ору. Хотя...Ты и так меня всегда прощаешь. Мам...Я очень люблю тебя. Несмотря ни на что.
Прости меня.
Фрэнси

14:49 

- Ты куда? - Доказывать, что существую.
Иногда нас преследуют призраки прошлого. Очень часто отголоски прошлого мешают нам рассмотреть будущее. Но прошлое должно оставаться в прошлом. Не стоит жалеть о людях которые оставили нас, которых оставили мы. Жизнь убирает все лишнее. Эти люди уже отыграли свои роли в наших судьбах. Они не плохие, нет. Они просто ушли освобождая место для новых, может новые в чем то буду лучше может хуже. Они просто другие.

Оглядываясь на прошлое мы не даем место будущему в нашей жизни. Надо уметь отпускать все что уже прошло. Не возвращаться к отношениям которые прошли это как заваривать пакетик чая во второй раз - лучше не будет. В своей судьбе мы играем главную роль, но в чужих жизнях мы лишь очередной эпизод. Увидел прошлое на улице, улыбнись поздоровайся ну и иди дальше. Нельзя останавливаться, нельзя оглядываться назад. Просто нельзя. В прошлом не только хорошее, но чаще (и это очень даже хорошо) мы вспоминаем только моменты радости, но и о моментах грусти забывать не стоит. Иногда прошлое держит в своих сетях и не дает уйти.

Что бы было сегодня, что бы не стоять на месте да просто что бы ЖИТЬ! Отпустите прошлое, выбирайтесь из его сетей не дайте ему держать вас!

Письма к совести

главная